понедельник, 20 октября 2014 г.

Табунчик пони

Мои дочки обожают мультик про пони и все что с ним связано - раскраски, игрушки, пазлы и т.д.
Поэтому когда увидела интерлок с пони,то конечно же захотелось порадовать своих девченок обновками из такой тканьки ))
Взяла 2 метра  на пижамки.

 Такие рукавчики подсмотрела на покупной футболочке



Ткань осталась еще и я решила наконец-то сшить для младшенькой домашнее платье из оттобре 2013-4 мод 14, которое на осинке уже все сшили кроме меня )))
Добавила светло-желтый интерлок и такую же рибану-ластик

После этого остался еще маленький кусочек "ни-туда-ни-сюда", из которого все же вышли Анюте мини-мини шортики, такие, что подогнуть было нечего, пришлось окантовать низ. И к ним пошилась футболочка, рукава у которой из обрезков той же ткани, а "тушка" из светло-желтого интерлока. Возник вопрос с декором. Решила вырезать всех поничек в квадратиках, но они терялись на желтой ткани. Тогда примерила под них розовый интерлок и получилось на мой взгляд удачно )) костюмчик решили не в разряд пижам отправить, а в садик на физ-ру носить.


Кстати эта ткань очень удачна для подбора компаньонов -  к ней и желтый и фиолетовый, сиреневый, фуксия, розовый подходят и другие, каких у меня не было ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий