понедельник, 5 октября 2015 г.

Вкусное сочетание

Это цветовое сочетание мне понравилось еще у Марка-мамы в сладкой коллекции, и кофточки таких тонов я уже шила в прошлом году. И вот сейчас решила снова соединить эти цвета, напоминающие ваниль, мед, шоколад...
Пошила Тане в школу кофточку из интерлока и брюки из милано.
В брюках и показывать нечего - просто черные со стрелками без ничего ))
А вот кофточку покажу подробнее.
 Кофточку спереди оформила по мотивам увиденной у Елены .
Но у Елены она однотонная и вставка смотрится на мой взгляд лучше, Для контрастной, как у меня, она большевата...
Внутри термотрансферная этикетка ))
И на модели (немного большеватое... ну ничего, на дольше хватит ))) А кофту Таня и просила подлиннее, чтобы из юбки не вылезала.

А потом мне внезапно захотелось, ну прям приспичило сшить органайзер для уроков труда. Наверное захотелось отдохнуть от нужного и отвести душу на приятном ))
Быстренько пошуршала по обрезкам и собрала иск. замшу на трикотажной основе, желтую бязь и интерлок с горошками (от тех самых прошлогодних кофточек). Только когда дошивала, поняла что сочетание цветов почти как на кофточке, так что эта штучка и попала в этот же пост.

 Вот тут лучше видна фактура ткани





Комментариев нет:

Отправить комментарий