понедельник, 3 октября 2016 г.

Интерьерное.

Накопилось разных предметов интерьера, сделанных летом и после.
1. Коробочка для мелочей. Роль ее в том, чтобы разные вещи не заваливались за полку, ну и на полке смотрелись аккуратнее. Сделана из картона, обоев и шпагата по МК со Страны Мастеров. Цветочки из крафтовой бумаги ))



2. Стулья. Два стула нам достались от прежних хозяев квартиры и были в страшном состоянии и мы бы их выкинули, да в процессе переезда "распробовали" какие они удобные, до посмотрели сколько сейчас стоят деревянные стулья и поэтому решились на реставрацию. К сожалению фото "до" нету, они были с коричневым лаком и старым гобеленом, верхняя планка сильно игзрызана кошками, собственно из-за нее и перекрашивали, остальные деревяшки были в порядке. Правда на одном стуле дети сломали тонкую планку ниже сиденья которая. Восстанавливали эпоксидкой.

фото в процессе есть такое
3. Диванные подушки. Вернее наволочки для них. Прошлые разорвались прям до дыр, а я никак не могла найти ткань, которая меня бы устроила. Чтобы подошла и по цвету (хотелось монохром) и по плотности. И вот наконец!

застегиваются на кнопочки на тесьме, прошлые были на такой же застежке, очень удобно!
4. Полотенечки. Подарили мне полотенце на липучке, а я таким не пользуюсь. Пролежало год и превратилось в 6 маленьких полотенец примерно 42х32. Махра очень пышная, толстая, полотенечки получились что надо! А какие жизнерадостные! Больше всего мне понравилось сочетание с темно-синей клетчатой бейкой, но ее было мало.


Комментариев нет:

Отправить комментарий