четверг, 1 июня 2017 г.

Сарафаны в первый день лета.

Продолжаю готовиться к отпуску (в нашем регионе летнее можно летом и не поносить, даже шить бы не стала) и сегодня покажу 3 сарафанчика для дочек. Шила я их оптом, так удобнее в обработке в условиях, когда машинку и оверлок надо доставать или переставлять.
1. Ане. 3 года назад шила дочкам наборчики с юбками, блога тогда у меня еще не было, поэтому покажу коротенько сейчас.

И от юбочек осталась ткань, хлопок с рисунком под печворк, очень качественный - тонкий, но плотный (очень нравится мне эта тканюшка) и ее в аккурат хватило на сарафанчик.

Кроила лиф "на глазок", а низ просто прямоугольник. На лифе из шитья, репсовой ленты и пуговок соорудила такую ложную застежку:
Сзади застежка. Хотела сперва на пуговках, но забыла проклеить под петли ткань, поэтому сделала пришивные кнопки, надеюсь переживет ткань эксплуатацию. Здесь же видно, что лиф на подкладке из батиста в горошек.
2. Тане. Эта ткань тоже года два пролежала, созревая )) Девочка моя старшая в подростковом возрасте, поэтому платья на ней как-то странновато выглядят (или я фасон не тот подобрала, но я хотела свободный сарафанчик в крестьянском стиле, вот и получился образ Дуняши )))
Лиф из шитья на подкладе из тонкой бязи, украшен бантиками.
Лямочки двойные и сзади вот так переплетаются:
Подол:

3. Для Ани. Люблю я все-таки детям одинаковое шить...ткань осталась от Таниного сарафана и я не раздумывая раскроила Ане еще один, почти копию Таниного.

Лиф украсила пуговками-цветочками (хаотично пришила столько, сколько было)
Сзади собрала на нитку-резинку.

Низ подола у всех сарафанов украшен шитьем (купила как-то давно рулончик в закупке и вот наконец до него дошла очередь)



Комментариев нет:

Отправить комментарий